Условно фазы прохождения поворотов можно разделить следующим образом:
Подход к повороту.
Выходите к внешней стороне поворота и сбрасываете скорость, чтобы при повороте карт не потерял сцепления с дорогой. Однако сделать это надо как можно позже, чтобы не потерять драгоценного времени, но не настолько поздно, чтобы "проскочить" поворот.
Вход в поворот.
Это начало изменения траектории машины. Отпускаете тормоз и начинаете поворачивать руль. Следите за правильным углом поворота колес и соблюдением выбранной траектории. Как правило, на этой стадии не используется газ.
Движение по дуге, проход апекса.
Продолжая двигаться по дуге траектории, следует пройти как можно ближе к точке касания внутренней границы трассы (апекса).
Выход из поворота.
Он начинается в тот момент, когда пройдена "внутренняя точка". Начинаем ускорение, одновременно плавно распрямляя траекторию движения и откатываясь к внешней стороне трассы.